Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел регистрации прав собственности

Начальник:

Дмитриев Василий Михайлович

Тел.:

+7 495 607-55-88

Задачи и функции:

Основными задачами Отдела являются:

  • Осуществление действий, направленных на государственную регистрацию прав собственности Российской Федерации на объекты федерального недвижимого имущества на территории города Москвы (кроме земельных участков).
  • Подготовка предложений по совершенствованию нормативных и методических документов по устранению разногласий и решению проблем, затрудняющих государственную регистрацию прав собственности Российской Федерации.
  • Защита имущественных интересов Российской Федерации через регистрацию прав собственности Российской Федерации для сохранности федерального недвижимого имущества и его целевого и эффективного
  • Осуществление других необходимых действий, направленных на оптимизацию и упрощение процесса государственной регистрации прав собственности Российской Федерации на объекты федерального недвижимого имущества.

В целях выполнения возложенных на него задач, Отдел осуществляет следующие функции:

  • Организация работы, связанной с подготовкой и представлением в регистрирующий орган документов для государственной регистрации прав собственности Российской Федерации на объекты федерального недвижимого имущества, в том числе составляющие государственную казну Российской Федерации (кроме земельных участков).
  • Подготовка и сбор от юридических лиц и подразделений Территориального управления документов, необходимых для государственной регистрации прав собственности Российской Федерации.
  • Проверка представленных документов по составу и содержанию на соответствие требованиям, установленным законодательством и иными нормативными документами о государственной регистрации прав.
  • Проведение предварительной правовой экспертизы и выявление по представленным документам причин, препятствующих государственной регистрации прав собственности Российской Федерации.
  • Направление извещений юридическим лицам, служебных записок подразделениям Территориального управления с целью получения сведений и дополнительных документов, необходимых для государственной регистрации прав собственности Российской Федерации.
  • Формирование дел правоустанавливающих документов для регистрации прав собственности Российской Федерации.
  • Представление в установленном порядке в регистрирующий орган документов на государственную регистрацию прав собственности Российской Федерации.
  • Получение от регистрирующего органа документов, подтверждающих произведенную государственную регистрацию прав собственности Российской Федерации, отказов в государственной регистрации, а также письменных уведомлений о приостановлении государственной регистрации.
  • Подготовка предложений руководству Территориального управления и в регистрирующий орган по оптимизации порядка регистрации прав собственности Российской Федерации.
  • Представление и получение от регистрирующего органа сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества.
  • Иные действия, связанные с государственной регистрацией прав собственности Российской Федерации.

Материалы по теме

Опубликовано: 03.11.2010 00:01:57 / Последнее изменение: 05.05.2011 11:14:38
Скачать: Распечатать