Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел документационного обеспечения

Начальник:

Пономарева Анна Сергеевна

Тел.:

+7 495 607-63-17

Задачи и функции:

Выдержка из положения об отделе:

Основными задачами Отдела являются:

1.1. Осуществление системной работы по делопроизводству и учету поступающей и исходящей документации Территориального управления.

1.2. Организация контроля исполнения поступающей документации и хранения документов в Территориальном управлении.

В целях выполнения возложенных на него задач, Отдел осуществляет следующие функции:

2.1. Осуществляет прием, регистрацию и направление входящей корреспонденции в соответствующие структурные подразделения Территориального управления.

2.2. Обеспечивает своевременную обработку и прохождение исходящей корреспонденции Территориального управления.

2.3. Организует своевременное прохождение корреспонденции с поручениями руководителя Территориального управления и его заместителей в структурные подразделения Территориального управления.

2.4. Осуществляет регистрацию распоряжений, приказов Территориального управления, протоколов совещаний и актов проверок правомерности и эффективности использования федерального недвижимого имущества.

2.5. Обеспечивает учет исполнения контрольных поручений Росимущества и вышестоящих федеральных органов исполнительной власти.

2.6. Проверяет сроки исполнения контрольных документов, составляет отчеты и справки по результатам их исполнения.

2.7. Анализирует состояние исполнительской дисциплины и представляет предложения руководителю Территориального управления о применении мер ответственности за нарушение исполнительской дисциплины.

2.8. Обеспечивает курьерскую доставку корреспонденции в Росимущество и из Росимущества в Территориальное управление.

2.9. Осуществляет прием корреспонденции от юридических и физических лиц через экспедицию Территориального управления.

2.10. Рассматривает правильность оформления исходящей корреспонденции в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

2.11. Организует работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального управления.

2.12. Обеспечивает режим учета, хранения и выдачи бланков строгой отчетности.

2.13. Осуществляет формирование сводной номенклатуры дел Территориального управления, а также ведение и хранение дел.

2.14. Обеспечивает методическую помощь делопроизводителям структурных подразделений Территориального управления.

2.15. Исполняет отдельные поручения, данные руководителем Территориального управления, заместителями руководителя Территориального управления.

2.16. Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

2.17. Обеспечивает работу корректора и экспедиции Территориального управления.

2.18. Обеспечивает проведение проверок ведения делопроизводства в структурных подразделениях Территориального управления.

 

Опубликовано: 03.11.2010 00:04:02 / Последнее изменение: 05.05.2011 14:38:38
Скачать: Распечатать